КаменскТелеком
 

!ВНИМАНИЕ!
Вы пытаетесь войти в кабинет без пароля, но Ваш IP адрес (54.144.82.216) не принадлежит к сети КаменскТелеком, либо доступ в личный кабинет без пароля для Вашего договора не предусмотрен.
Если вы находитесь в г. Каменске-Уральском, у себя дома, пожалуйста проверьте Ваш браузер на предмет включенных расширений для обхода блокировки запрещенных сайтов, сжатия трафика, или авторизируйтесь по номеру л/с и паролю!
Вход в личный кабинет

Показать введенный пароль
ВХОД
Инструкция

Уважаемые клиенты!

С 1 июня почта КаменскТелекома будет обслуживаться почтовым сервером Яндекс. Просьба перенести почтовые ящики в сервис Яндекс. Для переноса почты, необходимо будет указать текущий пароль от ящика. Если Вы не помните свой текущий пароль, измените его перед переносом. Если Вам нужны старые письма, которые сейчас хранятся на почтовом сервере, установите галку "Перенести почту". Если что-то у Вас не будет получаться, пишите на admin@kamensktel.ru (только не с почты kamensktel.ru), звоните 378-700.

Сервер входящей почты (IMAP) Адрес сервера: imap.yandex.ru
Порт с шифрованием: 993
Порт без шифрования: 143
Сервер входящей почты (POP) Адрес сервера: pop.yandex.ru
Порт с шифрованием: 995
Порт без шифрования: 110
Сервер исходящей почты (SMTP) Адрес сервера: smtp.yandex.ru
Использовать аутентификацию: Да
Порт с шифрованием: 465
Порт без шифрования: 25, 587
Имя пользователя Ваш адрес электронной почты
Пароль Пароль от Вашего адреса электронной почты


Обратите внимание, что для доступа к сервису посредством почтовых приложений необходимо включить протокол IMAP или POP в настройках Вашей учетной записи Яндекс.Почты. * ГЛАВНОЕ! чтобы получать почту по POP3 надо зайти на яндекс в ящик, нажать на "шестеренку", выбрать любой пункт, слева нажать на "почтовые программы" и поставить галочку возле Входящие (и Спам, если он Вам нужен) в разделе "****POP3"
© 2006-2018 ООО "КаменскТелеком"